Телефон технической поддержки Lenovo в РФ:
8 499 705-62-04
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ LENOVO
Обслуживаем устройства серии Thik (ThinkPad, ThinkCenter, ThinkVision, ThinkOption, ThinkStation, ThinkTablet) , Idea (IdeaPad, IdeaCenter, IdeaTablet), Notebooks, Pads, All-in-One, Monitors, Desktops.
- ГАРАНТИЙНЫЕ и НЕГАРАНТИЙНЫЕ РЕМОНТЫ всего перечисленного оборудования LENOVO
- Внимательное и быстрое обслуживание физических лиц
- Консультации клиентов в помещении Сервисного, а также по телефону и эл.почте
- Специальные условия обслуживания для поставщиков оборудования, корпоративных клиентов и торговых сетей
- Ремонт техники без посредников
- Наличная и безналичная форма оплаты негарантийных ремонтов
- Большое расстояние выездного сервиса — до 100 км от границы города
- По запросу производителя — ремонт на месте установки оборудования на следующий рабочий день после получения запчасти
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ LENOVO
Уважаемый клиент! Коллектив НОТЭК просит Вас ознакомиться с правилами гарантийного сервисного обслуживания техники Lenovo, чтобы наше взаимодействие было максимально плодотворным и простым.
- создать резервные копии всех программ и данных, содержащихся в продукте;
- предоставить сервис-центру все системные ключи и пароли, а также достаточный, свободный и безопасный доступ к оборудованию, чтобы выполнить обслуживание;
- убедиться, что вся информация об идентифицированных или идентифицируемых личностях (″Личные данные″) удалена из продукта или, что в отношении всех не удаленных личных данных соблюдаются все применимые законы.
- бесперебойную или на безошибочную работу продукта;
- потерю или повреждение данных, любые программы, поставляемые вместе с продуктом или установленные впоследствии;
- неисправности или повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, аварией, переделкой, эксплуатацией в неподходящей физической или операционной среде, стихийными бедствиями или неправильно произведенным вами обслуживанием;
- повреждения, нанесенные не уполномоченным сервис-центром;
- сбои и повреждения, связанные с любыми продуктами третьих сторон, включая те из них, которые компания Lenovo могла поставить вместе с продуктом Lenovo или встроить в него по вашей просьбе;
- техническую и прочую поддержку, в частности, ответы на вопросы типа ″Как это сделать?″, а также рекомендации по настройке и установке продукта.
Внимание: гарантия утрачивает силу при снятии или замене заводских табличек и идентификационных этикеток на продукте или его деталях.
Подменное оборудование: мы не предоставляем подменное оборудование на время ремонта.
Отказ в гарантийном ремонте: В случае если сотрудник сервиса отказывает Вам в гарантийном ремонте, ссылаясь на официальное решение представительства Леново в РФ, Вы в праве:
- потребовать разъяснения причин отказа в гарантийном ремонте;
http://download.lenovo.com/ibmdl/pub/pc/pccbbs/mobiles_pdf/l505-0010-01-ru.pdf