Сервисный центр Lenovo

Телефон технической поддержки Lenovo в РФ:

8 499 705-62-04

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ LENOVO

Обслуживаем устройства серии Thik (ThinkPad, ThinkCenter, ThinkVision, ThinkOption, ThinkStation, ThinkTablet) , Idea (IdeaPad, IdeaCenter, IdeaTablet), Notebooks, Pads, All-in-One, Monitors, Desktops.

  1. ГАРАНТИЙНЫЕ и НЕГАРАНТИЙНЫЕ РЕМОНТЫ всего перечисленного оборудования LENOVO
  2. Внимательное и быстрое обслуживание физических лиц
  3. Консультации клиентов в помещении Сервисного, а также по телефону и эл.почте
  4. Специальные условия обслуживания для поставщиков оборудования, корпоративных клиентов и торговых сетей
  5. Ремонт техники без посредников
  6. Наличная и безналичная форма оплаты негарантийных ремонтов
  7. Большое расстояние выездного сервиса — до 100 км от границы города
  8. По запросу производителя — ремонт на месте установки оборудования на следующий рабочий день после получения запчасти

 

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ LENOVO

Уважаемый клиент!  Коллектив НОТЭК просит Вас ознакомиться с правилами гарантийного сервисного обслуживания техники Lenovo, чтобы наше взаимодействие было максимально плодотворным и простым.

Ваши обязанности при обращении в СЦ (из гарантийной политики Lenovo):
  • создать резервные копии всех программ и данных, содержащихся в продукте;
  • предоставить сервис-центру все системные ключи и пароли, а также достаточный, свободный и безопасный доступ к оборудованию, чтобы выполнить обслуживание;
  • убедиться, что вся информация об идентифицированных или идентифицируемых личностях (″Личные данные″) удалена из продукта или, что в отношении всех не удаленных личных данных соблюдаются все применимые законы.
На что Ваша гарантия не распространяется (из гарантийной политики Lenovo):
  • бесперебойную или на безошибочную работу продукта;
  • потерю или повреждение данных, любые программы, поставляемые вместе с продуктом или установленные впоследствии;
  • неисправности или повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, аварией, переделкой, эксплуатацией в неподходящей физической или операционной среде, стихийными бедствиями или неправильно произведенным вами обслуживанием;
  • повреждения, нанесенные не уполномоченным сервис-центром;
  • сбои и повреждения, связанные с любыми продуктами третьих сторон, включая те из них, которые компания Lenovo могла поставить вместе с продуктом Lenovo или встроить в него по вашей просьбе;
  • техническую и прочую поддержку, в частности, ответы на вопросы типа ″Как это сделать?″, а также рекомендации по настройке и установке продукта.

Внимание:  гарантия утрачивает силу при снятии или замене заводских табличек и идентификационных этикеток на продукте или его деталях.

Подменное оборудование: мы не предоставляем подменное оборудование на время ремонта.

Отказ в гарантийном ремонте:  В случае если сотрудник сервиса отказывает Вам в гарантийном ремонте, ссылаясь на официальное решение представительства Леново в РФ, Вы в праве:

  • потребовать разъяснения причин отказа в гарантийном ремонте;
В случае невозможности починки Вашей машины:  мы не осуществляем возврат стоимости или обмен гарантийного оборудования, которое признано неремонтропригодным. После получения от сотрудника приемки акта о неремонтопригодности, мы рекомендуем Вам обратиться в торгующую организацию, у которой Вы приобрели данную технику.
Ссылка на документ (Гарантийная политика Lenovo):
http://download.lenovo.com/ibmdl/pub/pc/pccbbs/mobiles_pdf/l505-0010-01-ru.pdf