Гарантия на продукцию DELL

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ DELL

 

 

Срок базовой гарантии на оборудование Dell приведен в таблице ниже:

 

Продукты Срок базовой гарантии, лет
Inspiron ноутбук, Inspiron ПК*, Inspiron XPS ноутбук, Inspiron XPS ПК*

1

Vostro ноутбук, Vostro ПК*

1

Latitude D5xx

1

Latitude D4xx, 6xx, 8xx

3

OptiPlex 3xx*

1

OptiPlex 7xx*

3

Precision*

3

PowerVault

3

PowerEdge

3

PowerConnect

3

Dell | EMC AX и CX

3

* — базовая гарантия покрывает также монитор, если он входил в оригинальную конфигурацию устройства
(см. ниже)
хх – обозначает любую комбинацию из двух цифр

Ваше оборудование может дополнительно иметь расширенный срок гарантии и (или) пакет Услуг Технической Поддержки Dell.

Для определения уровня и срока гарантии / пакета Услуг Технической Поддержки на Ваше оборудование Dell, Вам необходимо найти Сервисный Код (Service Tag), нанесенную на устройство, и перейти на страницу www.dell.ru/sysinfo. На этой странице в текстовом поле «Сервисный код » (или «Метка Обслуживания») необходимо ввести 5 или 7-значный код (на странице также предусмотрена помощь в нахождении Сервисного Кода) и нажать кнопку «Продолжить». Вы будете перенаправлены на страницу, на которой будет приведена оригинальная конфигурация Вашего устройства. Для получения информации об уровне и сроки гарантии / пакета Услуг Технической Поддержки, нажмите на закладку «Service Contracts and Warranties».

Ключ к расшифровке уровня гарантии / Услуг Технической Поддержки и информация для действии в сервисных случаях:

 

 

Международное наименование Российское наименование Применимо к оборудованию Действие в сервисных
случаях
Base warranty Базовая гарантия Все оборудование Данный параметр приведен
только для определения срока
базовой гарантии
«Parts Only» или «NBD Parts Only» Гарантия только на
детали (запчасти)
Все оборудование,
кроме принтеров,
проекторов и КПК
Обращаться в сервисный
центр продавшего партнера*
Whole Unit Exchange (WUE) Замена изделия Только принтеры,
проекторы и КПК
Обращаться в сервисный
центр продавшего партнера*
Next Business Day
(NBD)
«На следующий
рабочий день» или
«Выезд к клиенту»
Персональные
компьютеры,
ноутбуки, рабочие
станции
Обращаться в центр
технической поддержки Dell
по тел.
8 10 800 21561044 (звонок по
России бесплатный)
Return to Depot (RTD) «Возврат на склад»
или «ремонт в
сервисном центре»
Персональные
компьютеры,
ноутбуки, рабочие
станции
Обращаться в центр
технической поддержки Dell
по тел.
8 10 800 21561044 (звонок по
России бесплатный)
Gold 4 / 8 hour Gold 4 / 8 часов Серверы, системы
хранения и сетевое
оборудование
Обращаться в экспертный
центр Dell Gold по тел.
8 495 642 8523
Platinum 4 / 8 hour Platinum 4 / 8 часов Серверы, системы
хранения и сетевое
оборудование
Обращаться в экспертный
центр Dell Gold по тел.
8 495 642 8523
Collect and Return (CAR) «Услуга приемки и возврата» Персональные
компьютеры,
ноутбуки, рабочие
станции
Этот уровень сервиса в России
не поддерживается. Посетите
страницу International Tag
Transfer
 и обратитесь к одному
из местных партнеров для
получения информации о
приобретения поддержки в
России
Silver Silver Серверы, системы
хранения и сетевое
оборудование
Этот уровень сервиса в России
не поддерживается. Посетите
страницу Global Tag Transfer и
обратитесь к одному из
местных партнеров для
получения информации о
приобретения поддержки в
России
«Bronze» или «Basic» «Bronze» или «Basic» Серверы, системы
хранения и сетевое
оборудование
Этот уровень сервиса в России
не поддерживается. Посетите
страницу Global Tag Transfer и
обратитесь к одному из
местных партнеров для
получения информации о
приобретения поддержки в
России
Out of warranty Гарантия не
распространяется
Все оборудование Срок гарантии истек. Для
негарантийного ремонта
обращайтесь к местным
партнерам.
Прочее Обратитесь в
представительство
(Rus_Services_Inbox@dell.com)

 

* — Контакты сервисного центра партнера приведены, как правило, в гарантийном (информационном)
талоне, который был вложен в коробку с устройством или который Вы получили в момент покупки
устройства

Ключ к расшифровке срока гарантии / сервисного обслуживания:

Дата поставки (Ship date) – дата отгрузки оборудования с завода Dell
Дата начала (Start date) – дата начала срока гарантии и (или пакета Услуг Технической Поддержки)
Дата завершения (End date) – дата завершения гарантии и (или пакета Услуг Технической Поддержки)
(= дата начала + гарантийный срок, см. выше)

Примечание: для оборудования Dell, поставленных в Российскую Федерацию, срок действия гарантии /
пакета Услуг Технической Поддержки увеличивается на 3 (три) месяца сверх Даты завершения,
указанной на странице.

В случае наличия замечаний / вопросов / проблем по гарантийному / сервисному обслуживанию Dell,
направляйте электронное письмо по адресу Rus_Services_Inbox@dell.com, указав Ваше ФИО,
организацию, Сервисный Код и контактную информацию для связи.