ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ DELL
Срок базовой гарантии на оборудование Dell приведен в таблице ниже:
Продукты | Срок базовой гарантии, лет |
Inspiron ноутбук, Inspiron ПК*, Inspiron XPS ноутбук, Inspiron XPS ПК* |
1 |
Vostro ноутбук, Vostro ПК* |
1 |
Latitude D5xx |
1 |
Latitude D4xx, 6xx, 8xx |
3 |
OptiPlex 3xx* |
1 |
OptiPlex 7xx* |
3 |
Precision* |
3 |
PowerVault |
3 |
PowerEdge |
3 |
PowerConnect |
3 |
Dell | EMC AX и CX |
3 |
* — базовая гарантия покрывает также монитор, если он входил в оригинальную конфигурацию устройства
(см. ниже)
хх – обозначает любую комбинацию из двух цифр
Ваше оборудование может дополнительно иметь расширенный срок гарантии и (или) пакет Услуг Технической Поддержки Dell.
Для определения уровня и срока гарантии / пакета Услуг Технической Поддержки на Ваше оборудование Dell, Вам необходимо найти Сервисный Код (Service Tag), нанесенную на устройство, и перейти на страницу www.dell.ru/sysinfo. На этой странице в текстовом поле «Сервисный код » (или «Метка Обслуживания») необходимо ввести 5 или 7-значный код (на странице также предусмотрена помощь в нахождении Сервисного Кода) и нажать кнопку «Продолжить». Вы будете перенаправлены на страницу, на которой будет приведена оригинальная конфигурация Вашего устройства. Для получения информации об уровне и сроки гарантии / пакета Услуг Технической Поддержки, нажмите на закладку «Service Contracts and Warranties».
Ключ к расшифровке уровня гарантии / Услуг Технической Поддержки и информация для действии в сервисных случаях:
Международное наименование | Российское наименование | Применимо к оборудованию | Действие в сервисных случаях |
Base warranty | Базовая гарантия | Все оборудование | Данный параметр приведен только для определения срока базовой гарантии |
«Parts Only» или «NBD Parts Only» | Гарантия только на детали (запчасти) |
Все оборудование, кроме принтеров, проекторов и КПК |
Обращаться в сервисный центр продавшего партнера* |
Whole Unit Exchange (WUE) | Замена изделия | Только принтеры, проекторы и КПК |
Обращаться в сервисный центр продавшего партнера* |
Next Business Day (NBD) |
«На следующий рабочий день» или «Выезд к клиенту» |
Персональные компьютеры, ноутбуки, рабочие станции |
Обращаться в центр технической поддержки Dell по тел. 8 10 800 21561044 (звонок по России бесплатный) |
Return to Depot (RTD) | «Возврат на склад» или «ремонт в сервисном центре» |
Персональные компьютеры, ноутбуки, рабочие станции |
Обращаться в центр технической поддержки Dell по тел. 8 10 800 21561044 (звонок по России бесплатный) |
Gold 4 / 8 hour | Gold 4 / 8 часов | Серверы, системы хранения и сетевое оборудование |
Обращаться в экспертный центр Dell Gold по тел. 8 495 642 8523 |
Platinum 4 / 8 hour | Platinum 4 / 8 часов | Серверы, системы хранения и сетевое оборудование |
Обращаться в экспертный центр Dell Gold по тел. 8 495 642 8523 |
Collect and Return (CAR) | «Услуга приемки и возврата» | Персональные компьютеры, ноутбуки, рабочие станции |
Этот уровень сервиса в России не поддерживается. Посетите страницу International Tag Transfer и обратитесь к одному из местных партнеров для получения информации о приобретения поддержки в России |
Silver | Silver | Серверы, системы хранения и сетевое оборудование |
Этот уровень сервиса в России не поддерживается. Посетите страницу Global Tag Transfer и обратитесь к одному из местных партнеров для получения информации о приобретения поддержки в России |
«Bronze» или «Basic» | «Bronze» или «Basic» | Серверы, системы хранения и сетевое оборудование |
Этот уровень сервиса в России не поддерживается. Посетите страницу Global Tag Transfer и обратитесь к одному из местных партнеров для получения информации о приобретения поддержки в России |
Out of warranty | Гарантия не распространяется |
Все оборудование | Срок гарантии истек. Для негарантийного ремонта обращайтесь к местным партнерам. |
Прочее | Обратитесь в представительство (Rus_Services_Inbox@dell.com) |
* — Контакты сервисного центра партнера приведены, как правило, в гарантийном (информационном)
талоне, который был вложен в коробку с устройством или который Вы получили в момент покупки
устройства
Ключ к расшифровке срока гарантии / сервисного обслуживания:
Дата поставки (Ship date) – дата отгрузки оборудования с завода Dell
Дата начала (Start date) – дата начала срока гарантии и (или пакета Услуг Технической Поддержки)
Дата завершения (End date) – дата завершения гарантии и (или пакета Услуг Технической Поддержки)
(= дата начала + гарантийный срок, см. выше)
Примечание: для оборудования Dell, поставленных в Российскую Федерацию, срок действия гарантии /
пакета Услуг Технической Поддержки увеличивается на 3 (три) месяца сверх Даты завершения,
указанной на странице.
В случае наличия замечаний / вопросов / проблем по гарантийному / сервисному обслуживанию Dell,
направляйте электронное письмо по адресу Rus_Services_Inbox@dell.com, указав Ваше ФИО,
организацию, Сервисный Код и контактную информацию для связи.